Приём документов в кадровый резерв
- **Подробности**
- **Категория: Резерв управленческих кадров**
- **Опубликовано **03.05.2017 03:37****
- **Автор: Администратор**
- **Просмотров: 1320**
Администрация Панкрушихинского района ведет прием документов на включение в муниципальный резерв управленческих кадров Администрации района, муниципальных учреждений и предприятий Панкрушихинского района, для замещения главных и ведущих должностей муниципальной службы.
Квалификационные требования:
Для главных должностей муниципальной службы – высшее образование в сфере экономики и (или) сельского хозяйства, стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Для ведущих должностей муниципальной службы – высшее образование в сфере экономики и (или) сельского хозяйства, без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Кандидат для включения в кадровый резерв предоставляет:
1) Личное заявление;
2) Согласие на обработку личных данных;
3) Цветную фотографию 3х4;
4) Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (при необходимости);
5) Копию паспорта или замещающего его документа;
6) Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (при необходимости);
7) Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) (при необходимости);
8) Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
9) Сведения о доходах за год, предшествующий году подачи заявления на включение в кадровый резерв, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
Прием документов ведется по адресу: с.Панкрушиха, ул.Ленина11, каб.24. с 08:30 час. до 17:00 час. тел. 8(38580)22397. Так же они могут быть высланы на адрес электронной почты: **Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.**