Способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги
- **Подробности**
- **Категория: Росреестр информирует**
- **Опубликовано **13.07.2015 04:39****
- **Автор: Администратор**
- **Просмотров: 636**
Способы получения
разъяснений по порядку получения
государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, отображающим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственной услуги), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение приема и выдачи документов.
В помещениях приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений о предоставлении государственной услуги и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов размещаются информационные стенды по антикоррупционной тематике, а также могут распространяться информационные материалы (буклеты, сборники) по антикоррупционной тематике.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, а также предоставляется сотрудниками в помещениях приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб органов, осуществляющих регистрацию прав, ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, по телефонам-автоинформаторам, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра являются структурными или обособленными подразделениями подведомственного Росреестру федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра обеспечивают обслуживание заявителей на всей территории Российской Федерации.
В Хабарском районе можно получить информацию о госуслуге у специалистов Хабарского отдела Росреестра и Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра по Алтайскому краю» по адресу: с.Хабары ул.Ленина д.40 или позвонить по тел.21555, 21711.
06.07.2015 г
Ведущий специалист-эксперт Хабарского отдела Росреестра по АК
Шипанова Н.И.