Преимущества получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде
- **Подробности**
- **Категория: Федеральная миграционная служба информирует**
- **Опубликовано **23.01.2020 04:36****
- **Автор: Администратор**
- **Просмотров: 536**
С 2010 года, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу gosuslugi.ru, функционирует портал государственных и муниципальных услуг. Эта информационная система во многом облегчает предоставление государственных и муниципальных услуг и обеспечивает доступ заявителей, к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенных для предоставления с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Портал предоставляет возможность получить в упрощённом виде государственные и муниципальные услуги, в том числе замена паспорта гражданина Российской Федерации по достижении 20 и 45 лет регистрация по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации, получение адресносправочной информации, оплаты государственной пошлины
Пользоваться порталом очень легко и удобно! Для этого необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте gosuslugi.ru, где создается «личный кабинет». Если под рукой нет компьютера, то можно воспользоваться мобильным приложением Госуслуг. Регистрацию можно осуществить как самостоятельно, воспользовавшись разделом «Помощь и поддержка» портала gosuslugi.ru так и непосредственно в миграционном пункте отделения полиции по Панкрушихинскому району МО МВД России «Хабарский». После регистрации на данном сайте так же необходимо получить код активации личного кабинета. Иметь личный кабинет на портале госуслуг, получать государственные услуги в электронном виде в настоящее время актуально, современно и удобно. Портал решает проблему заполнения бумаг, так как заявления не заполняются на бумажных носителях. Решается проблема неоднократного посещения отделения по одному вопросу. При получении заявления Вам, назначается удобное и возможное для Вас время, в связи с чем Вам не придется выстаивать длинные очереди, уменьшаются финансовые издержки и имеется много преимуществ, одно из них - возможность пользоваться услугами в электронном виде, не выходя из дома.
Получение государственной услуги в электронном виде имеет такие же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Миграционным пунктом проводится работа, по рассмотрению полученного заявления, поэтому гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашениям для оформления документов. Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении услуги
Так же информируем Вас о том, что с 1 января 2017 года в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2016 года №402 —ФЗ « О внесении изменений в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» в случае подачи заявления для получения государственных услуг и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, размеры государственной пошлины применяются с учетом коэффициента 0,7. т.е. оплачивайте пошлины на государственные услуги со скидкой 30%. Чтобы ее получить, подайте заявление на услугу через портал Госуслуг, выберите безналичный способ для оплаты госпошлины (Банковская карта, электронный кошелек, мобильный телефон). Если все условия соблюдены, то вы получаете скидку на любую госпошлину и платите, например: не 1500, а 1050 рублей за восстановление российского паспорта. Обратите внимание — в мобильном приложении Гос.услуг скидка также применяется. Телефон для справок (8-38580-2-24-33)