Важная информация для работодателей.
- **Подробности**
- **Категория: Фонд социального страхования информирует**
- **Опубликовано **20.07.2017 04:11****
- **Автор: Администратор**
- **Просмотров: 935**
Важная информация для работодателей.
В рамках подготовки к переходу на прямые выплаты страхового обеспечения филиал № 4 -Государственного учреждения – Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации обращает внимание бухгалтеров и руководителей организаций на возможность скачать актуальные бланки документов, ознакомится с перечнем документов для назначения пособий, а также ознакомится с актуальным программным обеспечением.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?
- Заявление о выплате пособия (оплате отпуска)
- Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий
- Заявление о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение
- Заявление о возмещении стоимости гарантированного перечня услуг по погребению
- Заявление о возмещении расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами с учетом начисленных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды
- Справка - расчет размера оплаты отпуска (сверх ежегодно оплачиваемого отпуска) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно
- Выплата пособия по временной нетрудоспособности, не полученного застрахованным лицом при жизни:
7.1. Требования о выплате указанных сумм должны быть предъявлены обязанным лицам в течение четырех месяцев со дня открытия наследства (наследство открывается со смертью гражданина). Для получения пособия члену семьи необходимо написать заявление и предоставить следующие документы:
7.1.1. свидетельство о смерти;
7.1.2. листок нетрудоспособности;
7.1.3. документы, подтверждающие родство с умершим;
7.1.4. документы, подтверждающие факт совместного проживания.
ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ?
С примерами заполненных заявлений для назначения и выплаты пособий по социальному страхованию Вы можете ознакомиться на официальном сайте ГУ АРО ФСС РФ
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ РАБОТНИК?
С перечнем документов для назначения пособий, которые работник должен предоставить в свою бухгалтерию, можно ознакомится так же на официальном сайте ГУ АРО ФСС РФ
МОЖНО ЛИ ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕЕСТР БОЛЬНИЧНЫХ ЛИСТКОВ СО СВОЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА?
В рамках подготовки к переходу на прямые выплаты страхового обеспечения Государственное учреждение – Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации предоставляет возможность использования технологии подготовки и отправки электронных документов (реестров) на тестовом шлюзе Фонда.
Для отправки реестров в электронном виде можно воспользоваться двумя способами отправки реестров:
- Web-сервисом или
- API сервисом.
Уже сейчас вы можете подготовленный тестовый реестр, подписать вашей электронной подписью и направить на тестовый шлюз приема документов с электронной подписью. Успешное прохождение реестра свидетельствует о вашей готовности к переходу на прямые выплаты.
Внимание! Документы, отправленные на тестовый шлюз, являются тестовыми, и никаких операций по данным документам производиться не будет!
С 1 июля 2017 года реальные документы будут приниматься к обработке только на продуктивном шлюзе
По вопросам технического характера – обращаться к специалистам отдела информатизации по телефонам:
8 (385-2) 29-16-16 – г. Барнаул
8 (385-68) 51-6-83 – г. Славгород