Информация о Социально-экономическом развитии Панкрушихинского района за 2020 год
- **Подробности**
- **Категория: Экономика**
- **Опубликовано **28.04.2021 02:09****
- **Автор: Администратор**
- **Просмотров: 460**
Информация о социально-экономическом развитии |
Панкрушихинского района в 2020 году. |
(официальное наименование городского округа (муниципального района) |
Промышленное производство
Индекс промышленного производства к соответствующему периоду прошлого года составил 44,5 %. Объем отгруженных товаров собственного производства в действующих ценах за 2020 год составил 108445,2 тыс. рублей, в сравнении с 2019 годом увеличение на 22,6%. Наибольшее увеличение выпуска промышленной продукции в натуральном выражении произошло в производстве: - кондитерские изделия (показатель составил 120,5% от показателя 2019 года); - мука из зерновых культур (показатель составил 194,0% от показателя 2019 года). Наибольшее снижение объема выпуска промышленной продукции в натуральном выражение произошло в производстве: - хлеб и хлебобулочные изделия (показатель составил 77,9% от показателя 2019 года); - изделия мучные кондитерские, торты и пирожные недлительного хранения (показатель составил 78,7% от показателя 2019 года); - изделия колбасные и аналогичная пищевая продукция из мяса, (показатель составил 78,2% от показателя 2019 года). Снижение объема промышленной продукции (темп роста менее 100%) в 2020 году произошло по следующим предприятиям: - ООО «Алеусский лес»; - ООО «Панкрушихинский пищекомбинат»; - МУП «Теплоцентраль» - ТОСП ФЛ «Каменские МЭС» в Панкрушихинском районе. Добились увеличения объема производства (темп роста более 100%): - ТОСП ООО «Розница К-1»; - ТОСП ООО «Торговая сеть Аникс» в Панкрушихинском районе. - ТОСП Филиала ПАО «Россети Сибирь»-«Алтайэнерго».
Сельскохозяйственное производство
На территории района работают 37 сельскохозяйственных предприятий, из которых 20 - крестьянские (фермерские) хозяйства. Среднемесячная заработная плата одного работника – 16129,0 рублей. В 2020 году фактически было посеяно 48154 га зерновых и зернобобовых культур. За 2020 год в хозяйствах всех форм собственности: - валовый сбор зерновых и зернобобовых культур в весе после доработки составил 78614,0 тонн, рост по отношению к 2019 году на 10027тонн (14,6%); - валовый надой молока составил 11232,0 тонн, снижение к уровню 2019 года – 475,0 тонн (4,1 %); - производство скота и птицы на убой (в живом весе) составило 1970 тонн, размер темпа снижения (на 6,7%). Урожайность зерновых и зернобобовых культур в сельскохозяйственных организациях составила 20,4 ц/га, десятое место в крае. Самая высокая урожайность получена в ООО «Житница Алтая» - 35,2 ц/га, ООО «КДВ Панкрушихинский» - 33,4 ц/га, ИП Глава КФХ Вязунов Н.Н.-21,6 ц/га, шесть крестьянско-фермерских хозяйств получили урожайность менее 6,0 ц/га. Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции составила 1318,7 млн. рублей, получена прибыль в сумме 205,3 млн. рублей. В целях улучшения состояния автопарка сельхозтоваропроизводителями было приобретено сельхозтехники на 80,5 млн. руб. По итогам 2020 года поголовье сельскохозяйственных животных во всех категориях хозяйств составило: крупный рогатый скот – 6609 голов, снижение на 407 голов, коров – 2808 голов, снижение на 192 головы, свиней – 4581 голов, снижение на 295 голов. Государственная поддержка с/х товаропроизводителей за 2020 год составила 10,4 млн. рублей, в том числе ИП КФХ Климова Т.В.- 4,0 млн. руб., ООО «Житница Алтая» 1,7 млн. руб., ИП Глава КФХ Дотаев М.И. – 1,2 млн. рублей. За 2020 год закуплено в ЛПХ молока 5915,7 тонн на сумму 97,2 млн. рублей, мяса в живом весе 463,5 тонн на сумму 47,7 млн. рублей. Закуп молока в личных подсобных хозяйствах населения осуществляют ИП Шевгеня И.Н., ИП Буркова Е.Р., ООО КХ «Возрождение», ООО Орлов А.Е., «ООО «Кипринский МСЗ». Наибольшее количество молока закуплено ИП Буркова Е.Р. и ИП Шевгеня И.Н.
Реализация инвестиционных проектов на территории муниципального района
Стабильный экономический рост территории напрямую зависит от возможностей наращивания инвестиций в эффективные проекты реального сектора экономики. Инвестиционная политика является составной частью экономической политики. По состоянию на 01.01.2021 года объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования составил 131,66 млн. рублей, в том числе по крупным и средним организациям 43,1 млн. рублей. Объём инвестиций за счёт средств бюджетов всех уровней составил 35,4 млн. руб., рост к уровню прошлого года на 2,0 млн. рублей. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составил 238 рублей, снижение к уровню 2019 года на 72 рубля. За 2020 год израсходовано средств на реализацию проекта по благоустройству сельских территорий 9666,9 тыс.руб., в том числе: из федерального бюджета 6330,4, из краевого бюджета 63,9 тыс. руб., из местного бюджета 848,8 тыс. руб. и внебюджетные источники 2423,8 тыс. рублей. Созданы спортивные площадки в селе Луковка, в селе Велижанка, обустроены детские площадки в селе Романово, в селе Зятьково. Установлена детская игровая спортивная площадка в селе Панкрушиха, обустроены пешеходные тротуары по улицам Ленина, Зелёная и Партизанская в селе Панкрушиха. Подготовлены площадки накопления твёрдых коммунальных отходов в селе Панкрушиха. Организовано освещение с использованием энергосберегающих технологий в селе Береговое. Более 10,0 млн. руб. израсходовано на реализацию проекта поддержки местных инициатив в Панкрушихинском районе. По данному проекту обустроены детские спортивно-игровые площадки в селе Урываево, в селе Зыково, установлены детские игровые площадки в селах Кривое, Береговое, Панкрушиха, в пос.Кызылту, на ст. Панкрушиха. Произведён ремонт домов культуры в селах Луковка и Велижанка, обустроена универсальная спортивная площадка в с.Подойниково. За счёт средств краевого и местного бюджета произведён капитальный ремонт улично-дорожной сети в селе Панкрушиха по ул.Советская протяженностью 500 метров на общую сумму 3938,8 тыс.руб., в том числе 1230,0 тыс.руб. краевой бюджет и 2708,8 тыс.руб. районный бюджет. Отремонтированы памятники воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945 гг.) в сёлах Панкрушиха, Зыково, Урываево, мемориальный комплекс воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны в с. Панкрушиха на общую сумму 2607,3 тыс.руб. Выполнены объёмы работ по объектам, включенным в КАИП на 2020 год: - капитальный ремонт здания МКДОУ детский сад «Берёзка», филиал Подойниковский детский сад «Ромашка» на сумму 2451,8 тыс.руб.: капитальный ремонт здания МБОУ «Зятьковская СОШ» и приобретение оборудования на общую сумму 7177,4 тыс.руб. Заключены муниципальные контракты на ремонт и покупку оборудования здания Берёзовской ООШ – филиала МКОУ «Панкрушихинская СОШ» на общую сумму 8162,2 тыс. руб., выполнены контракты на сумму 1853,7 тыс.руб. На территории района находится 26 строящихся и реконструируемых объектов, выдано 3 уведомления (разрешений на ввод в эксплуатацию). Подготовлено и выдано 5 уведомлений (разрешений на строительство). Выдано 3 разрешения на размещение рекламных конструкций в с. Панкрушиха. Подготовлено и выдано 18 сведений из информационной системы градостроительной деятельности Панкрушихинского района.
Состояние малого и среднего предпринимательства, меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
На 01.01.2021 года на территории района зарегистрировано 195 субъектов малого и среднего предпринимательства, которые заняты в различных отраслях – сельском хозяйстве, строительстве, бытовом обслуживании и торговле. Наибольшее количество субъектов малого бизнеса сосредоточено в сфере потребительского рынка. Это торговля, общественное питание, оказание различных услуг. Приоритетными направлениями развития предпринимательства в Панкрушихинском районе являются: -сельский туризм и иные услуги в сфере туризма; -сельское хозяйство; -дошкольное и дополнительное образование; -досуг населения; -обрабатывающие производства; -оказание услуг в сфере строительства; -бытовые услуги; -дорожный сервис (гостиница, СТО). Сегодня на территории района 105 магазинов, 73 предпринимателя предоставляют платные бытовые услуги населению, в том числе объектов бытового обслуживания – 32 единицы. Доля предприятий торговли, отвечающая современным требованиям, остаётся стабильной и их количество составляет – 15. По состоянию на 01.01.2021 года в общественном питании функционирует 8 предприятий на 478 посадочных мест (5 кафе, 2 бара, 1 столовая). В 2020 году проводились конкурентные закупочные процедуры для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Панкрушихинский район. По итогам их проведения заключено 32 муниципальных контракта на общую сумму 40583,9 тыс. руб., снижение на 21633,8 тыс. руб. к сумме конкурентных процедур 2019 года. В 2021 году приоритетным направлением в этой сфере деятельности будет обеспечение оптимальных условий для развития предпринимательства, повышение его роли в решении социальных и экономических задач района.
Ситуация на рынке труда
Деятельность в сфере регулирования социально-трудовых отношений на территории Панкрушихинского района осуществляет районная трехсторонняя комиссия по регулированию социально - трудовых отношений. Через средства массовой информации, официальный сайт Администрации района, листовки, памятки, проводится разъяснительная и просветительская работа по легализации трудовых отношений, формированию негативного отношения среди населения к нелегальной занятости. Особое внимание уделяется необходимости закрепления в них обязательств, соответствующих уровню региональных и территориальных соглашений. По состоянию на 01.01.2021 года количество действующих коллективных договоров – 41 (с повторной перерегистрацией). Коллективно-договорными отношениями охвачено 87,8% от численности работников организаций района. Снижение количества трудовых договоров с показателем на 01.01.2020г. (5 коллективных договоров) обуславливается снижением количества субъектов малого и среднего предпринимательства в отчетном году. По формам собственности наибольшее число коллективных договоров заключено в организациях государственных форм собственности. Коллективные договоры заключены во всех организациях муниципальной и краевой собственности. В разрезе отраслей экономики наиболее высокое число заключенных коллективных договоров в организациях образования – 12. Администрацией района была создана межведомственная рабочая группа по снижению неформальной занятости. В состав рабочей группы которой входят специалисты Администрации района, прокуратуры, полиции, пенсионного фонда, фонда социального страхования, редакции газеты, общественного Совета предпринимателей. Её деятельность направлена на решение проблемы низкого уровня заработной платы, выплаты заработной платы не ниже регионального МРОТ и недопущения задолженности по заработной плате. За 12 месяцев 2020 года проведено 3 заседания рабочей группы по снижению неформальной занятости. На заседаниях освещались вопросы низкого уровня заработной платы, выплаты неофициальной («теневой») заработной платы, выплаты заработной платы ниже регионального МРОТ. Количество легализованных работников – 147 человек (100,7% от доведенного показателя на 2020 год). Лица, осуществляющие незаконную предпринимательскую деятельность, приглашались на заседания по снижению неформальной занятости, либо рабочая группа выезжала непосредственно к нарушителю. Проведено 1 заседание Координационного комитета содействия занятости населения. Рассмотрены вопросы: трудоустройство инвалидов на квотируемые рабочие места, меры по созданию условий для привлечения и закрепления молодых квалифицированных кадров на территории Панкрушихинского района, организация безработными гражданами собственного дела при поддержке центра занятости. В организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет приняли участие 63 человека, израсходовано 329,8 тыс. рублей (КБ – 138,4 тыс. рублей; МБ – 191,4 тыс. рублей). Организованы общественные работы. Временные рабочие места получили 48 человек, израсходовано средств из КБ – 100,4 тыс. рублей, внебюджетных источников–302,0 тыс. рублей. Организовано временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы - 4 человека, израсходовано средств из КБ – 3,5 тыс. рублей. В профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании приняли участие 3 женщины, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет на общую сумму 34,9 тыс. рублей. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование получили 33 безработных граждан на общую сумму 396,5 тыс. рублей. Уровень официально зарегистрированной безработицы на конец периода в процентах к трудоспособному населению в районе за 2020 год составляет 5,8%. Выплачено пособий по безработице 19697,1 тыс. рублей.
Уровень жизни населения
Изменение уровня жизни населения по итогам работы за 2020 год характеризуется положительной динамикой. Одним из основных факторов, влияющих на рост денежных доходов населения, является рост заработной платы. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника по крупным и средним организациям составила 28842 рубля и увеличилась к уровню 2019 года на 10,1%. Низкой остаётся среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства 16129 рублей. Среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования 25996 рублей, учреждений культуры 25240 рублей. Среднемесячные доходы на душу населения составили 12795 рублей, темп прироста 4%. В структуре денежных доходов фонд заработной платы составляет 625,0 млн.руб. – 35,3%, пенсии и пособия – 737,8 млн.руб. – 41,6%.
Состояние местных бюджетов
В бюджет Панкрушихинского района за 2020 год поступило 78,1 млн. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составило 102,2 % к 2019 году. По сравнению с уровнем 2019 года объем поступивших налоговых и неналоговых доходов увеличился на 1,6 млн. рублей. Налоговые доходы за 2020 год составили 62,3 млн. рублей, что на 1,7 % выше уровня 2019 года. Налоговые и неналоговые доходы бюджета на душу населения составили в 2020 году 6774 рубля, увеличение к уровню 2019 года на 4,0%. Основным доходным источником является налог на доходы физических лиц, доля его в налоговых доходах составила 63,0%, поступления составили 39,2 млн. рублей, прогнозный план выполнен на 102,6%. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступил в сумме 2438,3 тыс. рублей, темп снижения к уровню 2019 года составил 32,1%. Поступление налога на вмененный доход за 2020 год составил 3033,3 тыс. рублей, темп снижения к уровню 2019 года составил 8,5%. Единый сельскохозяйственный налог поступил в сумме 1740, тыс. рублей, к уровню 2019 года поступления составили 113,1%. Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 1574,0 тыс. рублей, темп роста к уровню 2019 года составил 113,0%. Земельный налог поступил в сумме 10,0 млн. рублей, снижение к уровню 2019 года на 5,7%. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поступили в сумме 12257,0 тысяч рублей, рост к уровню 2019 года составил 18,5%, в том числе доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки 11072,8 тыс. руб. Задолженность по арендной плате за земельные участки РФП по состоянию на 01.01.2021 года составляла 925,0 тыс. рублей, которая погашена в феврале текущего года полностью, следует сказать, что задолженность на 01.01.2019 года составляла 3690,9 тыс. рублей. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 2020 год составили 260,6 тыс. рублей. Расходы консолидированного бюджета района за 2020 год составили 336517,7 тыс. рублей, снижение к уровню 2019 года 21553,8 тыс. рублей. На протяжении всего прошлого года осуществлялся жесткий контроль за целевым использованием и сохранностью средств бюджета района. В целях увеличения доходной части и обеспечения сбалансированности бюджета Администрации района необходимо продолжить работу по повышению объема поступления налоговых и неналоговых доходов, сокращению задолженности по их уплате и выполнению обязательств, предусмотренных Соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов, осуществлять расходы на содержание органов местного самоуправления в соответствии с утвержденными Администрацией края нормативами с учетом соблюдения установленной нормативной численности муниципальных служащих.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Одной из приоритетных задач Администрации района является организация тепло -, газо-, электро-, водоснабжения населения. Составляющей этой задачи является обеспечение безаварийного прохождения отопительного сезона. Для выполнения этой задачи Администрацией района осуществлялся мониторинг расходования энергоресурсов, разработаны и осуществлялись мероприятия по снижению расхода угля организациями бюджетной сферы. В 2020 году выполнены следующие работы в рамках подпрограммы «Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения», государственной программы Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на условиях софинансирования из краевого бюджета. - Капитальный ремонт скважины в с. Высокая Грива с устройством павильона, зоны санитарной охраны и установкой станции управления насосом на общую сумму 4117,0 тыс. рублей. -Капитальный ремонт котельной №2 в с. Панкрушиха. В рамках проведения капитального ремонта были установлены: 2 новых котла мощностью по 1,0 МВт, новая дымовая труба, баки запаса воды, насосные группы, отремонтированы стены котельной, изготовлена новая крыша, заменены окна, двери и ворота, заменено освещение, забетонирован пол в котельной и произведён ремонт бытовых помещений. Общая стоимость составила 7656,0 тыс. рублей. -Капитальный ремонт котельной №4 и тепловых сетей в селе Зятьково. Установлен новый котёл мощностью 1,0 МВт, новые насосные группы, бак запаса воды, отремонтированы стены, крыша, заменены окна, двери и ворота котельной, проложена новая тепловая сеть. В настоящее время производится ремонт бытовых помещений котельной, установка новой дымовой трубы, ремонт пола котельной. Общая стоимость работ – 11820,0 тыс. рублей. - Заменена теплоизоляция на участках надземного проложения общей протяжённостью более 1 км. тепловой сети от котельной №1 в с. Панкрушиха, с использованием эффективной теплоизоляции из полимерных материалов. Общая стоимость работ – 2214,0 тыс. рублей. - Приобретены запасные части к котлам и котельному оборудованию котельной №1 в с. Панкрушиха, котёл мощностью 1,0 МВт для котельной на ст. Панкрушиха и такой же котёл для котельной №2 в с. Панкрушиха. Котлы приобретены с щитами управления, дымососами, автоматикой безопасности. Общая сумма составила – 1078,0 тыс. рублей, - Приобретены 2 котла «Теплотрон-250» с автоматикой регулирования горения для котельных школ в с. Высокая Грива и в с. Кривое на сумму 686,2 тыс. рублей. Все работы и поставка оборудования проведены по результатам открытых аукционов.
Социальная сфера
В 2020 году продолжила свою работу жилищная комиссия, на заседаниях комиссии было принято решение: - об исключении из списка нуждающихся в улучшении жилищных условий 6 семей; - о постановке на учет 8-и семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. В рамках реализации государственной программы Алтайского края «Комплексное развитие сельских территорий Алтайского края» на 2020-2025 годы в 2020 году на территории Панкрушихинского района было выдано два свидетельства на предоставление социальной выплаты на приобретение жилья в сельской местности на общую сумму 2800,0 тыс. рублей. В рамках муниципальной программы «Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей Панкрушихинского района на 2016-2020 годы» обеспечена жильем 1 семья, выделено средств: 381,0 тыс. рублей из районного бюджета, 383,36 тыс. руб. – из краевого бюджета, 330,28 тыс. рублей – из федерального бюджета. На 01.01.2021 года на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоят 40 семей.
Глава администрации Панкрушихинского района |
__________ |
Д.В. Васильев |
|
(подпись) |
|
|
Доклад Главы администрации_табличная часть (Указ_№607).doc
Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 декабря 2012 № 1317
ДОКЛАД
____________________Васильева Дмитрия Владимировича_____________________
(Ф.И.О главы администрации городского округа (муниципального района))
_________________Панкрушихинский район Алтайского края_________________
(наименование городского округа (муниципального района))
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2020 год и их планируемых значениях на 3-летний период
Подпись _____________________
Дата _________ __________ г.
Показатели эффективности деятельности органов местного
самоуправления Панкрушихинского района за 2020 год
№ п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Факт |
План |
Примечание |
||||
|
|
|
|
||||||
Экономическое развитие |
|||||||||
1 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц |
177,3 |
166,0 |
158,0 |
173,7 |
175,0 |
175,0 |
|
2 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процентов |
17,5 |
17,5 |
17,1 |
17,5 |
17,6 |
17,7 |
|
3 |
Объем инвестиций в основной капитал без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами (за исключением бюджетных средств), в расчете на 1 жителя |
рублей |
143 |
280 |
678 |
430 |
210 |
210 |
|
4 |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|
5 |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе |
процентов |
66,7 |
100,0 |
92,9 |
92,9 |
92,9 |
100,0 |
|
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
95,50 |
94,50 |
94,90 |
94,80 |
94,50 |
94,00 |
|
7 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
процентов |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
7,500 |
3,000 |
|
|
8 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
рублей |
23 923 |
26 187 |
29 014 |
31 190 |
33 654 |
36 010 |
|
|
муниципальных дошкольных организаций |
рублей |
16 880 |
18 202 |
19 858 |
21 347 |
23 033 |
24 830 |
|
|
муниципальных общеобразовательных организаций |
рублей |
18 260 |
19 972 |
23 363 |
25 115 |
27 099 |
29 213 |
|
|
учителей муниципальных общеобразовательных организаций |
рублей |
21 324 |
22 516 |
27 238 |
31 656 |
34 157 |
36 821 |
|
|
муниципальных учреждений культуры и искусства |
рублей |
20 799 |
24 304 |
26 156 |
27 133 |
29 277 |
31 561 |
|
|
муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
рублей |
19 802 |
22 244 |
25 572 |
24 992 |
26 640 |
28 718 |
|
Дошкольное образование |
|||||||||
9 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
процентов |
31,80 |
40,80 |
37,80 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
|
10 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
процентов |
5,4 |
7,3 |
6,8 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
|
11 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных организаций |
процентов |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Общее и дополнительное образование |
|||||||||
12 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций |
процентов |
0,00 |
2,27 |
0,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
13 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций |
процентов |
67,60 |
81,00 |
83,00 |
84,00 |
87,00 |
90,00 |
|
14 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций |
процентов |
7,70 |
0,00 |
0,00 |
7,00 |
7,00 |
0,00 |
|
15 |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
процентов |
90,4 |
91,1 |
87,8 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
16 |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
процентов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
17 |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных организациях |
тыс. рублей |
78,90 |
105,60 |
106,50 |
105,30 |
105,30 |
105,30 |
|
18 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
процентов |
65,00 |
69,00 |
76,00 |
76,00 |
77,00 |
78,00 |
|
Культура |
|||||||||
19 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
клубами и учреждениями клубного типа |
процентов |
158,0 |
158,0 |
158,0 |
142,0 |
142,0 |
142,0 |
|
|
библиотеками |
процентов |
123,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
парками культуры и отдыха |
процентов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
20 |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
процентов |
27,70 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|
21 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
процентов |
0,00 |
24,00 |
12,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Физическая культура и спорт |
|||||||||
22 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процентов |
56,4 |
43,8 |
47,0 |
52,0 |
53,0 |
55,6 |
|
23 |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
процентов |
99,9 |
94,5 |
92,5 |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
|
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем |
|||||||||
24 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя |
кв. метров |
25,8 |
26,8 |
27,5 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
|
|
в том числе введенная в действие за один год |
кв. метров |
0,081 |
0,050 |
0,019 |
0,018 |
0,018 |
0,018 |
|
25 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего |
гектаров |
0,00 |
0,00 |
0,23 |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
|
|
в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
гектаров |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
0,90 |
0,50 |
0,50 |
|
26 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. метров |
0,0 |
6 740,0 |
6 740,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|||||||||
27 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
процентов |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
28 |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Алтайского края и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
29 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процентов |
15,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
|
30 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
процентов |
10,40 |
30,70 |
12,00 |
21,40 |
13,00 |
13,00 |
|
Организация муниципального управления |
|||||||||
31 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
процентов |
53,0 |
41,0 |
38,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
|
32 |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) |
процентов |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
33 |
Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
34 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
процентов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
35 |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
2 273,00 |
2 661,00 |
2 395,00 |
2 775,00 |
2 800,00 |
2 800,00 |
|
36 |
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) |
наличие\отсутствие |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
37 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
процентов от числа опрошенных |
32,00 |
65,40 |
54,50 |
56,00 |
57,00 |
58,00 |
|
38 |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
11,8 |
11,6 |
11,4 |
11,2 |
11,1 |
11,1 |
|
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
|||||||||
39 |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
кВт/ч на 1 проживающего |
1 360,0 |
1 360,0 |
1 360,0 |
1 360,0 |
1 360,0 |
|
|
|
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. м общей площади |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
|
|
горячая вода |
куб. метров на 1 проживающего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
холодная вода |
куб. метров на 1 проживающего |
14,000 |
14,000 |
14,000 |
14,000 |
14,000 |
14,000 |
|
|
природный газ |
куб. метров на 1 проживающего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
40 |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
кВт. ч. на человека |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
|
|
|
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. м общей площади |
0,250 |
0,250 |
0,250 |
0,250 |
0,250 |
0,250 |
|
|
горячая вода |
куб. м. на человека |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
холодная вода |
куб. м. на человека |
1,8 |
1,8 |
2,0 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
|
|
природный газ |
куб. м. на человека |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
41 |
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, образования и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), при наличии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в сфере культуры |
баллы |
0,00 |
77,99 |
82,20 |
82,20 |
82,20 |
86,88 |
|
|
в сфере образования |
баллы |
0,00 |
81,15 |
88,70 |
81,50 |
81,60 |
81,60 |
|