Сервис Росреестра «Жизненные ситуации»
- **Подробности**
- **Категория: Росреестр информирует**
- **Опубликовано **04.08.2015 10:39****
- **Автор: Администратор**
- **Просмотров: 606**
Сервис Росреестра «Жизненные ситуации»
Управление Росреестра по Алтайскому краю обращает внимание граждан на новый сервис Росреестра «Жизненные ситуации». Основная задача сервиса – помочь собрать необходимый перечень документов под конкретный тип операции с недвижимостью (купля, продажа, дарение, наследование). Прежде заявителю необходимо указать тип объекта, с которым планируется сделка, и ответить на несколько вопросов. Выйти на новый сервис просто: с главной страницы сайта www.rosreestr.ru нужно выбрать один из разделов - «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам», далее – нажать в правом нижнем углу страницы на вкладку «Жизненные ситуации». Открыв сервис, уже можно сформировать пакет документов, заполнив пункты: 1. «Выберите объект, операцию по которому планируете совершить» 2. «Выберите операцию, которую вы планируете совершить». После выбора операции из предложенного списка нужно нажать на картинку с надписью «Подготовить документы», и сервис сформирует их перечень. Однако для еще более точного формирования пакета документов для той или иной услуги можно пройти анкетирование, состоящее из 9 вопросов, затем нажать на картинку с надписью «Далее», и сервис выдаст комплект документов на основании полученных ответов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины. Отметим, что при подаче заявления на государственную регистрацию прав в электронном виде посредством портала Росреестра также будет предложено воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации». Как ожидается, новый сервис Росреестра будет пользоваться популярностью как у предпринимателей Алтайского края, так и у физических лиц.
|
|
|
|
|
Начальник Хабарского отдела Я.А. Чухрай |