с 30.03.2020 исключен личный прием и организован дистанционный режим работы
- **Подробности**
- **Категория: Центр занятости населения информирует**
- **Опубликовано **16.04.2020 07:11****
- **Автор: Администратор**
- **Просмотров: 571**
Уважаемые граждане!
В связи с принятием ограничительных мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции в центрах занятости населения края с 30.03.2020 исключен личный прием и организован дистанционный режим работы.
По номерам телефонов горячих линий Панкрушихинского центра занятости населения 22-3-23; или WhatsApp 89237526553
Единого контакт-центра службы занятости населения (3852) 555-110 можно задать вопросы и получить информацию о порядке дистанционной работы с центрами занятости, об имеющихся вакансиях, правовую информацию.
Актуальную информацию о вакансиях можно получить на Интерактивном портале по труду и занятости населения Алтайского края https://portal.aksp.ru/ или на портале «Работа в России» https://trudvsem.ru/.
ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СЛУЖБОЙ ЗАНЯТОСТИ возможно через личный кабинет на интерактивном портале https://portal.aksp.ru/
Для открытия личного кабинета гражданин должен быть зарегистрирован на сайте «Госуслуг». Статус учетной записи должен быть «Подтвержденная».
Вход в личный кабинет: на главной странице интерактивного портала в в правом верхнем углу нажать кнопку «Войти через госуслуги». Последует автоматический переход на портал «Госуслуг». Далее следует ввести пароль.
Порядок открытия личного кабинета размещен на интерактивном портале в разделе «Гражданам», «Порядок работы на интерактивном портале»
|
ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ
Дистанционный прием осуществляется через личный кабинет на интерактивном портале. Для регистрации в целях поиска работы:
- паспорта (первые две страницы с паспортными данными и фотографией и страницу «Место жительства»); - заявления о согласии на обработку персональных данных (бланк размещен на интерактивном портале в разделе «Гражданам», «Формы бланков»); страницу «Дети») - индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА) – для граждан с инвалидностью
Заявление поступит в центр занятости населения, после этого с Вами свяжется сотрудник учреждения для определения дальнейших действий
В исключительном случае документы могут быть поданы по электронной почте, почтовым отправлением, через специальный бокс для подачи документов, размещенный в ЦЗН (в данном случае бланки заявления о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, заявления о согласии на обработку персональных данных для заполнения можно скачать с интерактивного портала (раздел «Гражданам», «Формы бланков»).
Граждане, ранее записавшиеся на личный прием, в назначенный день подают документы в электронном виде либо в исключительных случаях через специальный бокс для подачи документов, размещенный в ЦЗН
|
ПРИЗНАНИЕ БЕЗРАБОТНЫМ
Гражданин должен состоять на учете в качестве ищущего работу. Для принятия решения о признании безработным и назначения пособия по безработице гражданин должен предоставить полный пакет документов фото (электронные образы) через личный кабинет на интерактивном портале:
- трудовую книжку - документ, подтверждающий квалификацию - справку о среднем заработке по последнему месту работы (службы) - ИНН – СНИЛС – заявление о перечислении выплат (бланк заявления размещен на интерактивном портале в разделе «Гражданам», «Формы бланков»)– обязательно указывается номер банковского счета/ карты «МИР»
Впервые ищущие работу (ранее не работавшие): – документ об образовании и (или) о квалификации – ИНН – СНИЛС – заявление о перечислении выплат Граждане, имеющие несовершеннолетних детей, дополнительно представляют электронные образы (фото) свидетельств о рождении детей (если информация о детях не включена в паспорт)
В исключительном случае документы могут быть поданы по электронной почте, почтовым отправлением, через специальный бокс для подачи документов, размещенный в ЦЗН
|
Граждане, претендующие на статус безработного и назначение пособия по безработице, могут предоставить полный пакет документов
при первичной регистрации
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ
Пройти перерегистрацию можно: Через личный кабинет на интерактивном портале:
- паспорта (первые две страницы с паспортными данными и фотографией и страницу «Место жительства»); - трудовой книжки (первую страницу и страницу с последним местом работы (прием, увольнение) - ИПРА – для граждан с инвалидностью
Граждане, не имеющие личный кабинет на интерактивном портале: должны позвонить в назначенную дату и время в ЦЗН по телефону и сообщить следующее:
В исключительных случаях перерегистрацию можно пройти, направив сведения по электронной почте ЦЗН.
Перечисление пособия по безработице осуществляется 2 раза в месяц в зависимости от графика перерегистраций
Напоминаем о персональной ответственности за предоставление недостоверных сведений. Социальные выплаты, назначенные на основании недостоверных сведений (обманным путем) будут взыскиваться в соответствие с законодательством!
|
ВЫДАЧА СПРАВОК
осуществляется
осуществляется по предварительному заказу по телефону в назначенную дату и время через специальный бокс для подачи документов, размещенных в ЦЗН
|