Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Панкрушихинского района Алтайского края в 2018 году
- **Подробности**
- **Категория: Обзоры обращений граждан**
- **Опубликовано **05.02.2019 10:01****
- **Автор: Администратор**
- **Просмотров: 596**
Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Панкрушихинского района Алтайского края в 2018 году
В 2018 году в Администрацию Панкрушихинского района Алтайского края поступило 231 обращение граждан. В сравнении с 2017 годом количество поступивших обращений увеличилось на 325 %.
Из общего количества обращений граждан, поступивших в Администрацию Панкрушихинского района Алтайского края, 81 % - поступили в письменной форме, 10 % - в форме электронного документа, 9 % - в устной форме.
В соответствии с разделами типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений 55 % поступивших обращений касаются вопросов экономической сферы, 27 % - вопросов социальной сферы, 11 % - вопросов жилищно-коммунальной сферы, 5 % - вопросов государство, общество, политика, 2 % - вопросов оборона, безопасность, законность.
Из общего количества обращений, поступивших в Администрацию Панкрушихинского района, 6 % обращений направлены на рассмотрении в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решению поставленных в обращении вопросов.