Как сохраняются бесхозные объекты недвижимого имущества и работают административные комиссии?
- **Подробности**
- **Категория: Газета ТРИБУНА ХЛЕБОРОБА**
- **Опубликовано **23.10.2013 04:00****
- **Автор: Трибуна Хлебороба**
- **Просмотров: 734**
Коллегия
Как сохраняются бесхозные объекты недвижимого имущества и работают административные комиссии?
На очередном заседании коллегии при Главе Администрации Панкрушихинского района, которое состоялось 26 сентября, рассматривались три вопроса.
Первый – “О ходе выполнения постановления коллегии Администрации района от 30.10.2012 г. №10 “О работе административных комиссий ОМС Панкрушихинского района за девять месяцев” по итогам первого полугодия 2013 года. Разговор шел о том, что согласно закону Алтайского края “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях”, в Панкрушихинском районе создано 10 административных комиссий.
Работа административной комиссии при Администрации Панкрушихинского сельсовета за отчетный период была отмечена как наиболее активная. Ее доля — 48% от общего количества протоколов, рассмотренных всеми административными комиссиями района.
Подводя итог, коллегия рекомендовала административной комиссии Панкрушихинского района провести в четвертом квартале 2013 года обучающий семинар для секретарей административных комиссий по оформлению протоколов об административных правонарушениях.
Было указано главам сельсоветов и главам Администраций сельсоветов на неудовлетворительную работу по размещению информации о работе административных комиссий на официальном интернет-сайте Администрации района.
При рассмотрении вопроса “О ходе исполнения постановления коллегии Администрации района №2 от 03.02.2011 г. “О сохранении бесхозных объектов недвижимого имущества” было отмечено, что на территории Панкрушихинского района находится 19 бесхозных объектов недвижимого имущества. Один из них — на территории Велижанского сельсовета, и работу по его сохранению администрация не проводила. Администрации Романовского (11 объектов) и Подойниковского (три объекта) сельсоветов проводили работу с населением, которому было поручено присматривать за бесхозными объектами. Администрация Урываевского сельсовета (четыре объекта) проводит работу по их оформлению в собственность муниципального образования Урываевский сельсовет.
Также на коллегии рассматривался вопрос о внесении изменений в ведомственную целевую программу “Развитие образования в Панкрушихинском районе на 2011-2013 годы”, утвержденной постановлением коллегии от 29 декабря 2011г. №29.
Ирина КУШНАРЕНКО.
"ТХ" 5 октября 2013 г.