Решение №1РС от 04.02.2021 Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Панкрушихинский район Алтайского края
- **Подробности**
- **Категория: 25 cессия**
- **Опубликовано **05.02.2021 09:00****
- **Автор: Администратор**
- **Просмотров: 322**
ПАНКРУШИХИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
«04» февраля 2021г. № 1РС
с. Панкрушиха
Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Панкрушихинский район Алтайского края
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Панкрушихинский район Алтайского края, Панкрушихинский районный Совет депутатов Алтайского края
Р Е Ш И Л:
- Утвердить Положения о бюджетном процессе и финансовом кон-
троле в муниципальном образовании Панкрушихинский район Алтайского края
- Настоящее решение направить главе для подписания и обнародовать на официальном сайте Администрации Панкрушихинского района
- Решения районного Совета депутатов от30.09.2005г. № 115 «Об
утверждении положения о бюджетном процессе в Панкрушихинском районе», решение от 16.11.2007 г. № 20РС «О внесении изменений в положение «О бюджетном процессе в Панкрушихинском районе», решение от 20.09.2013г. № 41 РС «О внесении изменений в решение Панкрушихинского районного Совета депутатов от 30.09.2005 г. №115 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Панкрушихинском районе», от 14 августа 2020г. № 33РС «О внесении изменений в решение Панкрушихинского районного Совета депутатов от 30.09.2005 № 115» считать утратившими силу.
- Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по социально-экономическому развитию и бюджету (Н.Н. Мурашкина).
Председатель Панкрушихинского
районного Совета депутатов Ж.В. Косинова
Принято решением
Панкрушихинского районного
Совета депутатов
от 04.04. 2021 года № 1РС
РЕШЕНИЕ
Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Панкрушихинский район Алтайского края
- Утвердить
Положение
о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Панкрушихинский район Алтайского края
Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Панкрушихинский район Алтайского края (далее – Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации определяет правовые основы функционирования бюджетной системы Панкрушихинского района, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, регулировании муниципального долга района, а также определяет основы межбюджетных отношений в муниципальном образовании.
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регулирует следующие отношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям местных органов самоуправления:
1) отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов, осуществления расходов районного бюджета, осуществления муниципальных заимствований Панкрушихинского района, регулирования муниципального долга Панкрушихинского района
2) отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, контроля за его исполнением;
3) отношения, возникающие между органами муниципальной власти Панкрушихинского района и органами местного самоуправления муниципальных образований района при межбюджетном регулировании.
Статья 2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании
1. Бюджетные правоотношения регулируются настоящим Положением, принятыми в соответствии с ним решений о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иных нормативных правовых актов Панкрушихинского района, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. В случае несоответствия положений нормативных правовых актов Панкрушихинского района, регулирующих бюджетные правоотношения, Положению о бюджетном процессе и финансовом контроле в Панкрушихинского районе, применяется настоящее Положение.
Статья 3. Структура бюджетной системы муниципального образования
Бюджетная система Панкрушихинского района состоит из бюджетов следующих уровней:
1) бюджет муниципального образования Панкрушихинский район Алтайского края (далее – районный бюджет); 2) бюджеты сельских поселений.
Статья 4. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса
1. Органом, ответственным за составление и исполнение районного бюджета, является уполномоченный орган исполнительной власти Панкрушихинского района в сфере финансов – комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района (далее - уполномоченный орган).
2. Уполномоченный орган:
1) осуществляет управление муниципальным долгом Панкрушихинского района, муниципальными заимствованиями Панкрушихинского района и муниципальными гарантиями Панкрушихинского района;
2) представляет Панкрушихинский район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
3) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
4) устанавливает порядок представления в уполномоченный орган утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными и краевыми органами государственной власти;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
6) обеспечивает составление проекта районного бюджета и представляет его главе района для направления в контрольно-счетный орган Панкрушихинского района и внесения на рассмотрение Панкрушихинского районного Совета депутатов;
7) обеспечивает исполнение районного бюджета и составление бюджетной отчетности, утверждает отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, представляет главе района отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, проекта решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год для направления в контрольно счетный орган Панкрушихинского района и внесения в Панкрушихинский районный Совет депутатов.
Статья 5. Бюджетные кредиты
1. Бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Плата за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из районного бюджета, устанавливается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. В случае если предоставление бюджетного кредита из районного бюджета влечет увеличение размера муниципального долга Панкрушихинского района, все расходы, связанные с обслуживанием возникшего обязательства Панкрушихинского района, несет получатель бюджетного кредита, если иное не предусмотрено Решением о районном бюджете и (или) условиями договора.
Статья 6. Порядок предоставления муниципальных гарантий
1. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается решением районного Совета депутатов Панкрушихинского района Алтайского края.
2. В решении районного Совета депутатов о предоставлении муниципальной гарантии Панкрушихинского района должны быть указаны:
1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств, которого предоставляется муниципальная гарантия района;
2) предел обязательств по муниципальной гарантии Панкрушихинского района;
3) основные условия муниципальной гарантии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Орган исполнительной власти Панкрушихинского района, осуществляющий функции по реализации государственной политики в сфере деятельности юридического лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия:
1) определяет целесообразность предоставление гарантии;
2) согласовывает проекты договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и проекты постановлений о предоставлении муниципальной гарантии;
3) осуществляет контроль за исполнением лицом, обязательства которого обеспечены муниципальной гарантией, своих обязательств и принимает меры, направленные на своевременное их исполнение;
4) осуществляет контроль за выполнением получателем гарантии мероприятий, финансируемых с привлечением муниципальных гарантий.
4. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется после представления лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, в уполномоченный орган документов согласно перечню.
5. Уполномоченный орган осуществляет:
1) составление и утверждение перечня документов, предоставляемых лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии Панкрушихинского района;
2) проверку лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, на соответствие условиям предоставления гарантии, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) анализ финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;
4) подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной гарантии;
5) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) учет предоставленных гарантий;
7) учет исполнения лицом, в обеспечение обязательств которого предоставлена муниципальная гарантия, своих обязательств;
8) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6. Администрация района на основании решения о предоставлении муниципальной гарантии от имени Панкрушихинского района заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и выдает муниципальную гарантию Панкрушихинского района.
Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Панкрушихинского района в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств федерального, краевого, местного бюджета, целевыми программами, нормативными правовыми актами Администрации района.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств районного бюджета осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией района.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Панкрушихинского района, включенные в перечень объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по приоритетным направлениям и включаются в состав сводной бюджетной росписи районного бюджета.
Статья 7.1. Дорожный фонд муниципального образования
1. Дорожный фонд Панкрушихинского района - часть средств районного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Панкрушихинского района утверждается Решением о районном бюджете на очередной финансовый и плановый период:
1) доходов районного бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в районный бюджет;
2)иных поступлений в районный бюджет, утвержденных решением Панкрушихинского районного Совета депутатов.
3) межбюджетных трансфертов из краевого бюджета районному бюджету.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Панкрушихинского района устанавливается Администрацией Панкрушихинского района.
Статья 8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета
1. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) субвенций для реализации полномочий органов государственной власти Алтайского края;
3) прочие межбюджетные трансферты общего характера.
2. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов определяются нормативными актами Российской Федерации, Алтайского края, нормативными правовыми актами Панкрушихинского района и решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 9. Участники бюджетного процесса в Панкрушихинском районе
1. Участниками бюджетного процесса в Панкрушихинского районе являются:
1) глава района;
2) Панкрушихинский районный Совет депутатов Алтайского края (далее по тексту - районный Совет депутатов);
3) Администрация Панкрушихинского района;
4) Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Панкрушихинского района;
5) и получатели бюджетных средств;
6) контрольно-счетный орган Панкрушихинского района;
7) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
10) органы местного самоуправления;
11) иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Панкрушихинском районе.
2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 10. Бюджетный период районного бюджета
1. Проекты районного бюджета составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый и плановый период).
2. Решения районного Совета депутатов о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетной системы Панкрушихинского района и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не менее чем за месяц до вынесения на рассмотрение сессией районного Совета депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Внесение изменений в нормативные правовые акты муниципального образования о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Статья 11. Состав решения о районном бюджете
1. В решении о районном бюджете на очередной год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. В решении о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края.
3. Решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;
7) общий объем условно утверждаемых расходов;
8) источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципальных заимствований и муниципального долга по состоянию на 1 января года;
10) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
11) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
12) перечень нормативных актов района, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году;
Статья 12. Документы и материалы, представляемые в районный Совет депутатов одновременно с проектом решения о районном бюджете
Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в районный Совет депутатов представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Панкрушихинского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Панкрушихинского района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Панкрушихинского района на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) перечень публичных нормативных обязательств;
10) предложенния Панкрушихинского районного Совета депутатов, контрольно-счетного органа Панкрушихинского района в случае возникновения разногласий по проекту районного бюджета.
11) реестр источников доходов районного бюджета;
12) паспорта муниципальных программ Панкрушихинского района (проекты изменений в указанные паспорта);
13) иные документы и материалы.
Статья 13. Внесение проекта решения о районном бюджете в районный Совет депутатов
1. Глава Панкрушихинского района вносит в районный Совет депутатов проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Глава Панкрушихинского района в срок, указанный в части 1 настоящей статьи, направляет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в контрольно-счетный орган Панкрушихинского района для подготовки экспертного заключения.
Статья 14. Порядок рассмотрения проекта Решения о районном бюджете районным Советом депутатов
1. Районный Совет депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Ответственными за рассмотрение проекта Решения о районном бюджете является постоянная комиссия по социально-экономическому развитию и бюджету районного Совета депутатов.
Статья 15. Публичные слушания по проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год
1. По проекту районного бюджета на очередной финансовый год проводятся публичные слушания.
2. Дата проведения публичных слушаний назначается главой района или районным Советом депутатов до начала сессии, на которой планируется рассмотрение проекта решения о районном бюджете.
3. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Рекомендации участников публичных слушаний направляются для рассмотрения в комиссию по социально-экономическому развитию и бюджету районного Совета депутатов. (далее по тексту- комиссия по бюджету).
Статья 16. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Контрольно-счетный орган Панкрушихинского района проводит экспертизу проекта решения о районном бюджете в течение 15 дней после его получения, по результатам которой председатель контрольно-счетного органа Панкрушихинского района представляет в районный Совет депутатов соответствующее заключение.
2. Комиссия по бюджету изучает, систематизирует полученные материалы.
3. До принятия проекта районного бюджета глава района вправе вносить в него любые изменения по результатам обсуждения и информировать о них районный Совет депутатов.
4. По итогам обсуждения проекта районного бюджета районный Совет депутатов может принять решение о принятии его в целом, за основу или об его отклонении. При принятии проекта бюджета в целом решение по нему считается принятым.
5. При отклонении проекта районного бюджета районный Совет депутатов принимает решение о возвращении данного проекта главе района. В течении последующих 15 дней глава района представляет новый проект районного бюджета с учетом рекомендаций, изложенных в заключение комиссии по бюджету, для его рассмотрения. Новый вариант проекта районного бюджета направляется в районный Совет депутатов и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением. Перед обсуждением доработанного с учетом замечаний проекта районного бюджета председатель районного Совета депутатов ставит его на голосование для принятия его за основу. Обсуждение состоит из доклада комиссии по бюджету о работе с поступившими предложениями, поправками, обоснованием их включения в проект районного бюджета или отклонения, выступления депутатов и главы района. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений и не содержащие указаний на источники их финансирования, не рассматриваются. Решение о районном бюджете считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов районного Совета депутатов.
Статья 17. Внесение изменений в Решение о районном бюджете в текущем финансовом году
1. Администрация района разрабатывает проекты решений Панкрушихинского района о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о районном бюджете со следующими документами и материалами.
2. Доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решения о районном бюджете общего объема доходов, направляются уполномоченным органом без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга Панкрушихинского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
3. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в части 2 настоящей статьи, либо в случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в районный бюджет, которое может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация района вносит в районный Совет депутатов проект решения о внесении изменений в Решение о районном бюджете со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении районного бюджета за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;
2) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год.
Статья 18. Основы исполнения районного бюджета
1. Исполнение районного бюджета организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.В Панкрушихинском районе осуществляется казначейское исполнение бюджета. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике организует и осуществляет исполнение бюджета Панкрушихинского района, управление счетами бюджета Панкрушихинского района и бюджетными средствами. Право открытия и закрытия единого счета бюджета Панкрушихинского района принадлежит комитету по финансам, налоговой и кредитной политике.
Статья 19. Отчетность об исполнении районного бюджета
1. Отчеты об исполнении районного бюджета готовит уполномоченный орган.
2. Уполномоченный орган готовит отчет об исполнении районного бюджет за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года по основным источникам налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, расходам районного бюджета.
3. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в районный Совет депутатов и контрольно-счетную палату Панкрушихинского района.
4. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, должен содержать информацию:
1) об исполнении районного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета;
2) о предоставлении межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований;
Статья 20 Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Глава района не позднее 1 мая текущего года вносит отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в Районный Совет депутатов.
2. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год глава района вносит проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
3. Решением районного Совета депутатов утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
4. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
3) расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
5) распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями района
5. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год представляются:
1) отчет об использовании резервного фонда;
2) отчет об объеме и структуре муниципального долга Панкрушихинского района на 1 января года, следующего за отчетным;
3) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований.
6. По отчету об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год публикуется в средствах массовой информации и направляется депутатам районного Совета депутатов. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год
7. Районный Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении районного бюджета после получения заключения контрольно счетного органа Панкрушихинского района по итогам внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета.
8. По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год районный Совет депутатов принимает решение об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год либо отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 21. Муниципальный финансовый контроль
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом Панкрушихинского района Алтайского края. При осуществлении муниципального финансового контроля контрольно-счетный орган Панкрушихинского района реализует свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетной органе Панкрушихинского района.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Панкрушихинского района, на который возложены указанные функции и главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета. Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля определяется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.
Глава района Д.В. Васильев